просто слишком хорош, чтобы ставить в гараж!

Конструкция

Пол

Пол модуля bimobil состоит из 50 милиметровой алюминиевой решетчатой рамы, заполненной изолирующей пеной.

Конструкция пола

Многослойное покрытие, объединенное стальной решетчатой рамой. толщина 60 мм, 100% антикоррозийная защита, максимум прочности. Верхний слой: влагоустойчивая фанера толщиной 10мм Средний слой: 50 милиметровая алюминиевая решетчатая рама, заполненная твердым пенополистеролом. Основание пола из стекловолокна.

Покрытие пола bimobil включает 50 миллиметровую алюминиевую решетчатую раму, заполненную изолирующим пенополистеролом. Влагоустойчивая фанера толщиной 10мм образует верхний слой многослойного покрытия. 1 мм стекловолоконное покрытие нижней стороны пола предотвращает любой контакт с рамой автомобиля и возможные повреждения.

В некоторых моделях пенополистероловый слой имеет отверстия для проводов и обогреваемых водопроводных труб. 61мм крепкая многослойная плита пола с решетчатой алюминиевой рамой, наше эксклюзивное предложение - обеспечивает первоклассную выносливость и прочность модулей bimobil. Благодаря этой конструкции модули bimobil не нуждаются в дополнительном укреплении.

Таким образом, они могут устанавливаться на любые грузовые внедорожники без промежуточной рамы, или смонтированы как съемные фургоны. Кроме того, в любое время легко осуществимо перемещение стационарного модуля на новый базовый автомобиль. Модуль прикреплен сквозь панель пола прямо к шасси базового автомобиля. Также к панели пола прикреплены и ремни безопасности.

Угловые стыки

Панели крыши и стен поставлены внахлест и соединены трехгранным алюминиевым креплением для максимальной прочности. Этот стык покрыт с внешней стороны полукруглой формой для дополнительной защиты.

 

Панели крыши и стен поставлены внахлест и присоединены к специальной перекладине, протянутой от угла до угла по периметру модуля. Угловой стык, сконструированный без деревянных деталей и усиленный дополнительным алюминиевым профилем – на 100% защищен от гниения.

Максимальная прочность скрепленных внахлест панелей потолка и стен. Оптимальная изоляция 45 миллиметровых стен – без термомостов. Гарантия на влагостойкость угловых стыков – 10 лет

Изоляция


В этом тестовом испытании модуль FM 440 находился в морозильной камере при температуре -20 градусов. Последующее прогревание модуля до 20 градусов заняло всего 2,5 часа – рекордно малое время – и ровная температура была зафиксирована в 6 контрольных точках жилого пространства.

Условия испытаний (название картинки - прим пер.) Проход в кабину водителя был утеплен дополнительной зимней панелью. Расположение контрольных точек и обозначение цветом (на диаграмме)

1. В обеденной зоне над поверхностью стола (красная линия)

В алькове над матрасами (черная линия)

В душевой (коричневая линия)

В районе кушетки около входной двери (зеленая линия)

В багажном отсеке с обогревателем в задней части модуля (пурпурная линия)

В проходе между кухней и холодильником (синяя линия)

Безопасность


Ремни безопасности Все сидячие места модуля, предназначенные для перевозки пассажиров, снабжены прошедшими тестовые испытания ремнями безопасности с автоматическими натяжителями. Разумеется, эти ремни подтверждены TUV (Ассоциация технического надзора Германии) и являются новейшей разработкой. Все сидячие места модуля, предназначенные для перевозки пассажиров, снабжены прошедшими тестовые испытания ремнями безопасности с автоматическими преднатяжителями.

Разумеется, эти ремни подтверждены TUV (Ассоциация технического надзора Германии) и являются новейшей разработкой. Чтобы узнать, сколько пассажирских мест может быть оборудовано в той или иной модели, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими брошюрами. 10-сантиметровый регулятор высоты, как и в легковых автомобилях. Автоматический преднатяжитель обеспечивает оптимальное удобство без стеснения движений.

Стальные крепления, на которых зафиксированы ремни безопасности, подходят как для одиночных, так и для двойных кресел. Благодаря прочности и выносливости модуля, который крепится непосредственно к шасси автомобиля, ремни могут быть легко зафиксированы на полу модуля.

Следовательно, расположение сидений не привязано к распоркам шасси. Это дает неограниченную свободу при разработке планировки модуля. В случае наезда сзади такая конструкция предотвращает раскоординацию движений модуля и пассажиров, пристегнутых ремнями.

Поскольку ремни прикреплены к полу модуля, пассажиры, сам модуль и его шасси в случае аварии движутся едино, что обеспечивает большую безопасность пассажиров. 3-точечные ремни безопасности в обеденной зоне обеспечивают 2 дополнительных безопасных пассажирских места.

В сертифицированной TUV конструкции модуля боковые стены из чрезвычайно прочной сэндвич панели принимают на себя основной удар в случае аварии. Модуль является самонесущим, и можно не думать о дополнительных крепежных системах. Особенно популярны модели LB 365 и LB 355 с круглой обеденной зоной, которая опционально может быть использована для 4 человек!

Создание сайта: Evernet.pro

Яндекс.Метрика